Подпишитесь на нашу рассылку:

     Звоните нам:          + 375 29 629 95 91          + 375 17 285 28 81         

Принципы судейства

Все конкурсные работы (предоставленные участниками брэнд-пакеты) оцениваются Международным профессиональным жюри, в состав которого входят ведущие эксперты и специалисты из различных стран, включая Беларусь.

Состав жюри формируется по принципу квот:

30% — отечественные и зарубежные учёные-эксперты-практики;

30% — руководители белорусских преуспевающих марок;

40% — представители ведущих рекламных агентств, креативных студий Беларуси.

Этика и открытость судейства

Члены оргкомитета и Международного жюри Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА своим личным именем и профессиональным авторитетом гарантируют объективность и беспристрастность оценок.

Все личные протоколы и подсчёты открыты для ознакомления участникам конкурса в течение года после завершения конкурса.

Гарантия  объективности и беспристрастности 

Каждый член жюри своим именем, авторитетом и профессиональным имиджем гарантирует объективность судейства.

На старте судейства все члены жюри должны объявить о своей непричастности или причастности к номинантам.

Члены жюри, имеющие основания небеспристрастного судейства  оргкомитетом  временно на момент судейства данных категорий/номинаций дисквалифицируются. 

Ответственность и открытость оценок

Для усиления открытости конкурса и обратной связи с жюри оргкомитет проводит судейство в два этапа. Открытая защита предназначена для прямых вопросов номинантам. Для понимания оценок номинантами члены жюри аргументируют оценку в оценочном листе. Если член жюри по каким-либо причинам не имеет достаточных оснований для оценок тех или иных критериев, он имеет право в графе оценки ставить прочерк (в этом случае такая оценка не учитывается при подсчёте среднего балла).

Регламент судейства

Определение лидеров в Потребительской номинации

БРЭНД ГОДА в категориях Потребительской номинации определяет победителей на основе общенационального опроса с репрезентативной выборкой  респондентов. Исследование охватывает все регионы страны. Отчёт об итогах Национального опроса получают все участники конкурса. Данные учитывают социальную дифференциацию потребителей по возрасту, полу, роду деятельности, региону, уровню дохода, образованию, семейному положению.

Для определения брэндов-лидеров используются открытые вопросы для спонтанного вспоми­нания торговых марок.

Товарные группы допускаются к конкурсу на основе экспертных оценок Международного жюри по признаку наличия брэндовой конкуренции в группе.

Определение лидеров в Профессиональной номинации

Победители в Профессиональной номинации конкурса определяются по стандартам современного маркетинга, брэндинга и маркетинговых коммуникаций. Награды могут присуждаться только при условии выхода номинантов на требуемый  профессиональный уровень,  который отражается выходом на определенный уровень балльных оценок в процентах от максимально возможного — 100%.

Награды и баллы:

Золотая медаль 100-85%

Серебряная медаль 84-70%

Бронзовая медаль 69-55%.

Участники, набравшие меньше 55%, получают диплом финалиста без права использования знаков победителя.

Количество наград  одной категории не ограничивается (то есть в одной категории может быть присуждено более одной золотой, серебряной или бронзовой медали; также допускается присуждение двух званий «брэнд-лидер» в одной категории Потребительской номинации).

Критерии оценки в Профессиональной номинации конкурса:

Основными критериями оценки брэндов-конкурсантов выступают:

- Стратегия брэнда;

- Идентичность брэнда;

- Коммуникация, активность брэнда и результаты в конкурсном году.

Регламент порядка и правил судейства:

Судейство Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА проходит в несколько этапов.

1-й этап — голосование Международного жюри по итогам национального опроса для определения победителей в Потребительской номинации. Изучение и оценка брэнд-пакетов Профессиональной номинации (членам Международного жюри предоставляется возможность оценить брэнд-пакеты в интерактивном формате (все работы в электронном варианте после окончательного срока приёма заявок отправляются членам Международного жюри) — выставление оценок «в карандаше» с пометкой вопросов;

2-й этап — открытый день — презентации номинантов и ответы на вопросы членов жюри. После чего члены жюри выставляют окончательные оценки с подсчётом среднего балла;

3-й этап — итоговое голосование. Принятие решения по присуждению медалей в Профессиональной номинации и присуждению Гран-при конкурса.

Оценивание брэнд-пакетов участников Профессиональной номинации производится по 10-балльной шкале, от 1 до 10, где:

10 баллов — информация по данному критерию раскрыта полностью, компетентно, профессионально;

1 балл — отсутствие необходимой информации, или не адекватное, некомпетентное отражение информации по данному критерию.

Независимая правовая экспертиза:

Независимая правовая экспертиза конкурса направлена на обеспечение контроля за прозрачностью и законностью процедур оценки результатов и присуждения наград в рамках проведения конкурса.

Независимый правовой эксперт конкурса является членом Наблюдательного совета и постоянным представителем Наблюдательного совета в составе Международного жюри конкурса.

Функции независимого правового эксперта

- контроль юридической чистоты процедуры проведения Национального опроса, иных подготовительных или исследовательских процедур;

- контроль соблюдения членами Международного жюри профессиональной этики, независимости их оценок и беспристрастности по отношению к номинантам. Контроль процедуры голосования и подсчёта голосов.

Условия участия в конкурсе

Конкурс БРЭНД ГОДА направлен не просто на констатацию лидеров, но и даёт уникальную возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке.

Контакты

Республика Беларусь, 220034 г. Минск
ул. З. Бядули, д.11.

Моб.: +375 29 629 95 91

Тел.: +375 17 285 28 81

E-mail: vladislav.shumsky@satio.by

            marina.chechkovskaya@satio.by

 

Яндекс.Метрика