Подпишитесь на нашу рассылку:

     Звоните нам:          + 375 29 629 95 91          + 375 17 275 24 45         

История конкурса

Конкурс БРЭНД ГОДА подведёт свои итоги уже 17-й раз. За время своего существования он развивался и менялся в соответствии  с реалиями нового времени. Неизменным оставались принципы конкурса: только профессионалы в жюри, только честное судейство, спикеры-эксперты и организация высочайшего уровня.

Предлагаем вам ознакомиться с этапами становления Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА — начиная от последнего состоявшегося мероприятия и заканчивая истоками.

2016 год

  • Обновленная концепция Конкурса: теперь Профессиональная номинация проводится раз в 2 года.
  • В конкурсе БРЭНД ГОДА 2016 приняли участие более 60 брэндов в Потребительской номинациях, и 18 брендов в Почетной номинации "Социально ответственный брэнд".  

2015 год

  • Конкурс отметил пятнадцатилетие.
  • Проведение XI Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING.
  • В конкурсе БРЭНД ГОДА 2015 приняли участие более 50 брэндов в профессиональной и потребительской номинациях, номицнии "Социально ответственный брэнд".  

2014 год

  • Компания-партнер впервые провела исследование "БРЭНД-ЛИДЕР В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ". Победители номинации получили дипломы.
  • Проведение X Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING.
  • Проведение международного форума САММИТ ДИРЕКТОРОВ 2015.

2013 год

  • Проведение IX Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING перенесено в рамки финальных событий конкурса БРЭНД ГОДА.
  • Появление новых категорий в Профессиональной номинации — «Высокотехнологичные товары» и «Высоктехнологичные услуги».
  • Награждение победителей в специальной и эксклюзивной для конкурса БРЭНД ГОДА номинации «Брэнд-awareness», инициированной членами Международного жюри.
  • Проведение международного форума САММИТ ДИРЕКТОРОВ 2014.

2012 год

  • Проведение VIII Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING.
  • Награждается рекордное количество участников в номинации «Брэнд-персона» — 14 победителей в трёх категориях.
  • Проведение международного форума САММИТ ДИРЕКТОРОВ 2013.

 

2011 год

  • Проведение VII Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING.
  • Открытие САММИТа ДИРЕКТОРОВ 2012 в расширенном двухмодульном формате.
  • В БРЭНДе ГОДА 2011 приняли участие более 90 брэндов в профессиональной и потребительской номинациях.  

2010 год 

  • Проведение VIII Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING.
  • В конкурсе БРЭНД ГОДА 2010 приняли участие более 100 брэндов в профессиональной и потребительской номинациях.  

 2009 год

  • Проведение VII Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING.
  • Открытие САММИТА ДИРЕКТОРОВ 2010 в расширенном двухмодульном формате.
  • В БРЭНДе ГОДА 2009 приняли участие более 110 брэндов в профессиональной и  в потребительской номинациях.  

2008 год 

  • Проведение VI Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING.
  • В БРЭНДе ГОДА 2008 приняли участие более 100 брэндов в профессиональной и  в потребительской номинациях.  

2007 год 

  • Проведение V Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING.
  • Открытие  САММИТа ДИРЕКТОРОВ 2008 в расширенном двухмодульном формате.
  • Решение Международного жюри конкурса о корректировке списка номинаций и товарных групп конкурса, а также переведение почётной номинации «Социально ответственный брэнд» в статус конкурсной. 
  • В конкурсе БРЭНД ГОДА 2007 приняли участие 66 брэндов в профессиональной и 23 в потребительской номинациях.

2006 год  

  • Проведение IV Международной брэнд-конференции, принявшей более 200 участников и разделённой на несколько тематических блоков. Расширение временных рамок конференции до двух дней.
  • Организация и проведение САММИТа ДИРЕКТОРОВ 2007.
  • Количество заинтересованных участников в конкурсе БРЭНД ГОДА 2006 возросло до 63 брэндов.   

2005 год 

  • Проведение III Международной брэнд-конференции.
  • Появление новой номинации — «Социально ответственный брэнд», учреждённой при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта «Инициатива ООН «Глобальный договор». Номинация была признана почётной. 
  • Принятие решения жюри конкурса о создании клуба «Брэнд-достояние республики», в который введены лауреаты номинации 2002-2004 гг., а также победители 2005 г.
  • В БРЭНДе ГОДА 2005 приняло участие 56 брэндов (в профессиональной номинации конкурса).   

2004 год  

  • Утверждение Оргкомитетом конкурса решения о введении товарных групп.
  • Проведение II Международной брэнд-конференции в рамках конкурса.
  • В БРЭНДе ГОДА 2004 возросло количество участников в профессиональных номинациях —  53 заявки. 

2003 год  

  • Новым Штабом конкурса становится Центр системных бизнес-технологий SATIO.
  • Официальное приветствие и поддержка Национального конкурса БРЭНД ГОДА Министерством экономики Республики Беларусь.
  • Всего в БРЭНД ГОДА 2003 заявлялись в потребительских и профессиональных номинациях 63 брэнда в 41 товарной группе, из них 23 брэнда подали заявки на профессиональные номинации.

2002 год  

  • Cтарт верификации и аккредитации стандартов конкурса в Международном институте EFFIE, самой авторитетной международной системе в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.
  • Конкурс повышает свой профессионализм, выходит на уровень признания международными организациями.
  • Создание и открытие официального сайта конкурса. 
  • Проведение I Международной конференции «Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы».
  • В БРЭНДе ГОДА 2002 участвовало 23 брэнда.

2001 год  

  • Учреждение конкурса, подготовка и разработка его первых условий. 
  • Введение профессиональных номинаций: «Брэнд-профи», «Самый креативный брэнд», «Брэнд-надежда».
  • Появление потребительских номинаций: «Брэнд-достояние республики», «Самый известный брэнд»
  • В БРЭНДе ГОДА 2001 участвовало 18 брэндов.

2000 год  

  • Создание инициативной группы, объединившей тренеров, заинтересованных темой брэндинга.
  • Разработка уникальной программы тренинга «Сильный брэнд».
  • Создание «Клуба белорусских брэндов». 
  • Появление идеи проведения конкурса БРЭНД ГОДА в Беларуси.

Условия участия в конкурсе

Конкурс БРЭНД ГОДА направлен не просто на констатацию лидеров, но и даёт уникальную возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке.

Контакты

Республика Беларусь, 220030 г. Минск
ул. Зыбицкая, д.2.

Моб.: +375 29 629 95 91

Тел.: +375 17 275 24 45

E-mail: vladislav.shumsky@satio.by

            marina.chechkovskaya@satio.by

 

Яндекс.Метрика